• значок земного шара

Мониторинг PostgreSQL

Получайте информацию о работоспособности и состоянии базы данных PostgreSQL в режиме реального времени. Анализируйте статистику производительности и операций сервера и выявляйте медленные запросы с помощью Motadata AIOps.

Попробуйте сейчас

Что такое мониторинг PostgreSQL?

PostgreSQL, система реляционных баз данных с открытым исходным кодом, предлагает методы запросов SQL и JSON, что делает ее единой интеллектуальной системой баз данных корпоративного уровня. PostgreSQL с 20-летней историей разработки является одной из основных баз данных, используемых как в веб-приложениях, так и в мобильных. Таким образом, расширенный список функций делает ее одной из самых любимых систем баз данных ИТ-предприятий. Тяжелые транзакции и зависимости делают обязательным мониторинг системы базы данных для обеспечения безопасности и доступности.

Мониторинг медленных запросов PostgreSQL с помощью состояний активности в реальном времени

Интеллектуальный инструмент мониторинга, такой как AIOps, предлагает в режиме реального времени отчеты о работоспособности и состоянии системы баз данных PostgreSQL. Анализируйте требования к динамическим графикам, сериям пользовательской статистики, анализу производительности и сводке о состоянии сервера с помощью мониторинга PostgreSQL. С другой стороны, мы отслеживаем выявление слабой производительности и медленных запросов. При работе с OLTP (OnLine Transaction Processing) приложение не отвечает и выдает медленный результат; это снижает частоту разговоров и снижает неудобства для пользователей. OLTP - одна из распространенных практик, обеспечивающих плавность запросов. Есть три основных способа определить медленные запросы.

-Используйте журнал медленных запросов

-Проверка планов выполнения с auto_explain

-Опираясь на накопленную информацию в pg_stat_statements

Возьмите под свой контроль мониторинг PostgreSQL

При мониторинге базы данных PostgreSQL необходимо выполнить несколько действий, упрощающих практику мониторинга. Ниже приведены несколько практических приемов, которые могут сделать вашу систему баз данных умной и продвинутой.

монитор: Просмотр текущей активности баз данных со статистикой, ориентированной на администраторов баз данных, включая размер базы данных, самые длинные запросы, создание файлов WAL; блокировки, состояние серверной части, коэффициент совпадений, задержка потоковой репликации, загрузка системы и раздутие страниц с несколькими серверами в рабочей среде.

Настройки: Предлагает сквозной мониторинг баз данных PostgreSQL с настройками, включая доступность, коэффициенты кеширования, размеры таблиц и другие важные показатели.

Report: Экспорт отчетов о производительности и доступности в реальном времени, полученных с помощью инструмента мониторинга PostgreSQL, в формате PDF или Excel и непосредственный доступ к ним соответствующей группе. Сэкономьте время и силы, чтобы записать основные показатели. Создавайте отчеты на ходу, выбирая формат файла в соответствии с вашими предпочтениями.

Устранение неполадок: Внедрение эффективного мониторинга PostgreSQL увеличивает производительность базы данных, доступность приложений и улучшает прогнозный анализ потребностей в хранении с помощью производительности индекса. Мониторинг PostgreSQL включает и расширяет удаленные агенты, систему хранения статистики и онлайн-интерфейс.

Ключевые показатели для мониторинга PostgreSQL

Читать: База данных PostgreSQL собирает статус активности базы данных. Эта деятельность связана с производительностью базы данных и ее поведением. Считывание показателей, являющихся одним из основных показателей практики мониторинга, гарантирует, что приложение может получить доступ к данным из базы данных.

Написать: Как только ваше приложение начинает считывать данные из базы данных PostgreSQL, важно отслеживать эффективность записи данных в ту же систему базы данных. Если при записи / обновлении чего-либо в базе возникают какие-либо ошибки, это указывает на такие проблемы, как дублирование и надежность. Вот почему важно, чтобы практика написания / обновления была гладкой, чтобы обеспечить хорошее состояние и поведение приложения.

Репликация и надежность: Всякий раз, когда в базе данных происходит изменение, PostgreSQL записывает его в журнал упреждающей записи (WAL) и обновляет страницу. В некотором смысле база данных поддерживается и остается надежной. Как только обновление записано, база данных передает WAL для защиты данных. Когда транзакция регистрируется в WAL, PostgreSQL проверяет, не заблокирована ли память. В этом случае он обновится в памяти и пометит его как грязный.

Утилизация ресурсов: Как и большинство систем баз данных, PostgreSQL также зависит от различных источников для успешной работы. Источники, такие как диск, память, ЦП, пропускная способность сети и т. Д. Мониторинг источников на уровне системы может гарантировать, что источники доступны, а PostgreSQL может получить доступ к требуемым показателям. Кроме того, PostgreSQL также собирает метрики используемых источников. Такие показатели, как использование ресурсов, количество подключений, использование диска и т. Д.

Эффективный мониторинг PostgreSQL с встроенными функциями

Легко поддерживать: Инструмент мониторинга PostgreSQL, такой как AIOps, спроектирован и создан с учетом гораздо меньших потребностей в обслуживании и стандартизации. Он может сохранять несколько параметров, стабильность и производительность. Инструмент мониторинга базы данных AIOps очень прост для выявления проблем и проблем, которые упрощают работу каждого заинтересованного лица.

Чрезвычайно адаптируемый: Мониторинг PostgreSQL можно настроить и расширить с минимальными усилиями. Инструменты мониторинга PostgreSQL, подобные нашему, адаптируются к новым подходам и отслеживают состояние серверного оборудования с помощью удаленных действий для устранения любых проблем с сервером.

Высокая совместимость: Обладая высоким уровнем совместимости и гибкости, наш инструмент мониторинга PostgreSQL отслеживает состояние и доступность размещенных серверов. Он отслеживает использование ресурсов в соответствии с доступной мощностью и ожидаемыми тенденциями. Кроме того, он полностью заботится о работоспособности сервера базы данных и использует удаленное управление для решения необходимых проблем с сервером.

Замечательно всеобъемлющий: Он обеспечивает интеллектуальные оповещения для более быстрого устранения неполадок, отслеживает доступность и состояние гетерогенных серверов и упрощает устранение неполадок, отображая, какие приложения активны на каких виртуальных машинах и к каким томам хранилища присоединены приложения.

Мониторинг PostgreSQL с помощью AIOps

AIOps на базе Motadata - это интеллектуальный инструмент мониторинга, созданный с использованием передовых технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение. AIOps отслеживает базу данных PostgreSQL и оценивает все происходящие действия. Решение для мониторинга обеспечивает работоспособность системы баз данных, делает ее надежной и доступной в любое время. Предоставляя информацию о метриках в режиме реального времени, AIOps обеспечивает безопасность всех действий и предупреждает о потенциальных ошибках до того, как они нанесут какой-либо ущерб.

PostgreSQL Monitoring

TRY NOW

What is PostgreSQL Monitoring?

PostgreSQL, an open-source relational database system, offers SQL and JSON query techniques, making it one intelligent and enterprise-level database system. With a history of 20 years of development, PostgreSQL is one primary database used in both web and mobile applications. Thus, the advanced list of features makes it is one of IT enterprises’ most favorite database systems. The heavy transactions and dependencies make it compulsory to monitor the database system to ensure security and availability.

Monitoring slow PostgreSQL queries with the Real-time Activity States

Intelligent monitoring tool such as AIOps offers real-time activity reports about the health and status of the PostgreSQL database system. Analyze requirements for dynamic graphs, custom stats series, performance analysis, and server health summary with PostgreSQL monitoring. On the other hand, identifying the weak performance and slow queries is what we do monitoring for. While working with OLTP (OnLine Transaction Processing), the application does not respond and provides a slow result; it drops the conversation rates and a painful user experience. OLTP is one of the common practices to ensure smooth queries. There are three basic ways to identify slow queries.

-Make use of the slow query log

-Checking execution plans with auto_explain

-Relying on the accumulated information in pg_stat_statements

Take control over PostgreSQL Monitoring

With monitoring the PostgreSQL database, several actions come along that easies the monitoring practice. Below are a few activity practices that can make your database system smart and motoring advanced.

Monitor: View the current activity of databases with DBA-centric stats, including database size, longest queries, WAL files generation; locks, backend status, hit ratio, streaming replication lag, system load, and page bloat with multiple servers in production.

Customize: Offers end-to-end monitoring of PostgreSQL databases with customizations including availability, cache ratios, table sizes, and other important metrics.

Report: Export real-time performance and availability report fetched by the PostgreSQL monitoring tool in PDF or Excel format and share with the concerned team directly. Save time and energy to jot down the essential metrics. Generate reports on the go, in the choice of file format as per your inclination.

Troubleshoot: Implementing efficient PostgreSQL monitoring increases database performance, application availability and improves predictive analysis of storage needs with index performance. PostgreSQL monitoring includes and extends remote agents, a stat storage system, and an online interface.

Key Metrics for PostgreSQL Monitoring

Read: The PostgreSQL database collects the status of the activity of the database. This activity involves the database’s performance and its behavior. Being one of the major metrics of monitoring practice, reading the metrics ensures that the application can access the data from the database.

Write: Once your application starts reading the data from the PostgreSQL database, it is essential to monitor the efficiency of writing data into the same database system. If any errors occur while writing/updating anything in the database, it indicates the problems such as duplicity and reliability. That is why it is important to have writing/updating practice smooth to ensure the application’s good health and behavior.

Replication & Reliability: Whenever there is a change in the database, PostgreSQL records it in the Write-ahead-log (WAL) and updates the page. In a way, the database is maintained, and it stays reliable. Once the update is recorded, the database commits the WAL to secure the data. As the transaction is logged into the WAL, PostgreSQL checks if there is blockage of the memory. In that case, it will update in the memory and mark it as dirty.

Resource Utilization: Like most database systems, PostgreSQL also depends on various sources to operate functions successfully. Sources such as disk, memory, CPU, network bandwidth, etc. Monitoring system-level sources can ensure that the sources are available, and PostgreSQL can access the required metrics. In addition, PostgreSQL collects the metrics of utilized sources as well. Metrics such as resource usage, number of connections, disk utilization, etc.

Effective PostgreSQL Monitoring with Inherent Functions

Easy to Maintain: PostgreSQL monitoring tool like AIOps is designed and created to possess much lower maintenance and standardization needs. It can retain multiple options, stability, and performance. AIOps’ database monitoring tool is very straightforward to identify problems and issues which make every stakeholder’s job simpler

Exceedingly Adaptable: PostgreSQL monitoring can be customized and extended with minimum effort. PostgreSQL monitoring tools like ours are adaptable to new approaches and track server hardware health with remote actions to remediate any server issues.

Highly Compatible: With a high level of compatibility and flexibility, our PostgreSQL monitoring tool monitors the health and availability of the hosted servers. It tracks resource usage in line with the available capacity and anticipated trends. In addition, it takes complete care of the database’s server health and utilizes remote conducts to work on the needed server problems.

Remarkably Comprehensive: It enables intelligent alerts for quicker troubleshooting, monitors the availability and health of heterogeneous servers, and makes things easier for troubleshooting by mapping which applications are active on which virtual machines, and which storage volumes the applications are joined to.

PostgreSQL Monitoring with AIOps

AIOps powered by Motadata is a smart monitoring tool created with cutting-edge technologies like Artificial Intelligence and Machine Learning. AIOps monitors the PostgreSQL database and evaluates all the activities that occur. The monitoring solution ensures a healthy database system and makes it reliable and available all the time. By providing real-time insights into metrics, AIOps keeps you ensure of all the activities and alerts you about the potential errors before they cause any damage.