Контроль облачности

ПОПРОБУЙ СЕЙЧАС

Что такое облачный мониторинг?

Мониторинг облака - это практика оценки, анализа и управления операционной деятельностью и инфраструктурой в помещении облака. Решения для мониторинга следят за всей облачной инфраструктурой и обеспечивают централизованный доступ и контроль. Важно отслеживать облако для ИТ-предприятий, когда инфраструктура развертывается в облачной среде и сильно зависит от облачных сервисов.

Ролевой доступ позволяет администраторам отслеживать рабочее состояние и состояние облачного трафика и элементов. Хотя облако предлагает бесконечное количество услуг, важно выработать стратегию мониторинга, основанную на организации и облачной инфраструктуре.

Существуют разные типы облаков, например частные, общедоступные и гибридные. Частные облака чаще всего используются в частных организациях, поскольку они обеспечивают больший контроль и возможности для внутренних ИТ-отделов. Однако чем сложнее и разнообразнее инфраструктура организации, тем более важным становится мониторинг и поддержание ее бесперебойной работы и безопасности.

Что отслеживать в облаке?

Организации необходимо отслеживать все показатели операций, выполняемых локально. Вдобавок ко всему, с доступными облачными сервисами, действия могут также работать в облачных средах. Когда организация становится зависимой от облака, появляются различные метрики для мониторинга облачной инфраструктуры. Транзакции, безопасность, сети, развертывание приложений, операции DevOps и т. Д. Вот некоторые операции в облачной среде, которые организации должны отслеживать.

Виртуальные машины: Стало легко развертывать операции с помощью облака и виртуальных машин. Имея больше функций и машин, жизненно важно контролировать виртуальную инфраструктуру и виртуальные машины.

Облачное хранилище и база данных: Поскольку облако позволяет легко хранить данные независимо от того, где вы находитесь, важно отслеживать инфраструктуру базы данных, доступность, потребление и ресурсы.

Cайт: Хостинг веб-сайтов в облаке сейчас является обычной практикой. Следовательно, мониторинг трафика, доступности и использования ресурсов должен быть стандартной практикой для обеспечения бесперебойной работы пользователей на веб-сайтах, размещенных в облаке.

Виртуальная сеть: Как и в случае с локальными сетями, мониторинг виртуальных сетей, подключенных устройств, трафика, работоспособности и производительности сети может быть одним из элементов мониторинга, когда организация выбирает виртуальную сеть.

Преимущества облачного мониторинга

Мониторинг облака помогает организациям в режиме реального времени получать информацию о различных отделах предприятия. Это улучшает видимость всей инфраструктуры и обеспечивает бесперебойную работу сетей, серверов и приложений. Это также помогает смешивать большой объем данных, распределенных в разных местах, отслеживать трафик и потребление ресурсов, размещенных в облаке, выявлять потенциальные аномалии и устранять их до того, как они приведут к неисправимым повреждениям. Вот несколько преимуществ мониторинга облачной активности.

Единая панель инструментов: Инструменты мониторинга представляют собой единую панель управления, с помощью которой ИТ-администраторы могут получать информацию обо всей организации и следить за каждой деятельностью, транзакцией и обменом данными в сети. Это позволяет легко контролировать и обеспечивать бесперебойную работу пользователя и избегать любого потенциального ущерба.

Безопасность: Одна из основных причин для мониторинга действий в облаке - это защита инфраструктуры, размещенной в облаке. Обладая конфиденциальной информацией и данными клиентов, важно не допускать утечки данных и сохранять доверие клиентов. Мониторинг облака может помочь организациям добиться этого.

Производительность: С помощью мониторинга облачных операций он не только помогает поддерживать работоспособность инфраструктуры, но также помогает отслеживать транзакции и показатели базового уровня.

Масштабируемость: Мониторинг облачных операций помогает организации расти вместе с инфраструктурой. Услуга по запросу позволяет предприятиям самостоятельно добавлять новые серверы или рабочие станции.

Пользовательские оповещения: Очень важно встревожиться, особенно когда что-то пошло не так в организации. Проактивность инструмента мониторинга предупреждает команду администраторов о потенциальных ошибках. Кроме того, методы анализа и мониторинга первопричин помогают их разрешить, и, таким образом, организация может предложить удобное взаимодействие с пользователем и избежать опасного ущерба.

Облачные сервисы - это универсальное решение для ИТ-организаций. Теперь нужно следить за действиями, чтобы убедиться, что все действия выполняются идеально, а предприятие постоянно работает. Мониторинг в целом не только помогает организациям поддерживать работоспособность, но также помогает им расти и обеспечивать безопасность. AIOps на основе Motadata, являющегося одним из умных и продвинутых инструментов мониторинга, может помочь организациям контролировать свои облачные операции и развертывания. Новое поколение AIOps использует такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, для прогнозирования потенциальных ошибок и предложения изменений для оптимизации приложений.

Cloud Monitoring

TRY NOW

What is Cloud Monitoring?

Cloud monitoring is a practice of evaluating, reviewing, and managing the operational activities and infrastructure within the cloud premise. The monitoring solutions keep an eye on the entire cloud infrastructure and provide central access and control. It is important to monitor the cloud for IT enterprises when the infrastructure is deployed on cloud premises and heavily dependent on cloud services.

The role-based access allows admins to monitor the operational status and health of the cloud traffic and elements. Although the cloud offers infinite numbers of services, it is important to strategize the monitoring practices based on organization and cloud infrastructure.

There are distinct types of clouds, such as private, public, and Hybrid. Private clouds are used the most in private organizations as it offers more control and feasibility to the internal IT departments. However, the more complex and different the organization’s infrastructure is, the more crucial it becomes to monitor and maintain its smooth performance and security.

What to monitor on Cloud?

The organization needs to monitor all the metrics of the operations taking place on-premise. On top of that, with the available cloud services, the activities can function on cloud premises as well. Once the organization is dependent on the cloud, there are various metrics to monitor over cloud infrastructure. Transactions, security, networks, application deployment, DevOps operations, etc. Here are some of the operations on the cloud-premise that organizations should monitor.

Virtual Machines: It has become easy to deploy operations with the help of cloud and Virtual Machines. With more functions and machines, it is vital to monitor the virtual infrastructure and virtual machines.

Cloud Storage and Database: Since the cloud makes it easy to store the data irrespective of where you are, it is important to monitor the database infrastructure, availability, consumption, and resources.

Website: Hosting a website on the cloud is a regular practice now. Therefore, monitoring the traffic, availability, and resource utilization should be a standard practice to maintain a smooth user experience on cloud-hosted websites.

Virtual Network: Just like on-premise networks, monitoring virtual networks, connected devices, traffic, network health, and performance can be one of the things to monitor when an organization is opting for a virtual network.

Benefits of Cloud Monitoring

Cloud monitoring helps organizations offer real-time insights into various departments of the enterprise. This improves the visibility across the infrastructure and enables running networks, servers, and applications smoothly. It also helps to blend the large amount of data distributed across various locations, track the traffic and consumption of cloud-hosted resources, identify potential anomalies, and resolve the same before they cause any unrepairable damages. Here are a few benefits of monitoring cloud activities.

Unified Dashboard: Monitoring tools provide one unified dashboard from where the IT admin team can gain insights into the entire organization and keep an eye on every activity, transaction, and communication across the network. It makes it easy to monitor and make sure a smooth user experience and avoid any potential damage.

Security: One of the primary reasons to monitor the activities on the cloud is to secure the cloud-hosted infrastructure. With the sensitive information and customer data, it is essential not to have any data breaches and maintain customers’ confidence. Monitoring the cloud can make organizations achieve that.

Performance: With the help of monitoring the cloud activities, it not only helps maintain the infrastructure health but also helps monitor base level transactions and metrics.

Scalability: Monitoring the cloud activities help an organization grow with infrastructure. The on-demand facility makes enterprises enable to add new servers or workstations on their own.

Custom Alerts: It is critical to get alarmed, especially when something has gone wrong in the organization. The monitoring tool proactivity alerts the admin team about the potential errors. In addition, the root cause analysis and monitoring techniques help them resolve, and thus, the organization can offer a smooth user experience and be saved from hazardous damage.

Cloud services are everyone’s go-to solution for IT organizations. Now, what comes next is to monitor the activities to make sure all the activities are taking place ideally and the enterprise is up and running all the time. Monitoring in general not only helps organizations keep things up and running but also helps them grow and secure. AIOps powered by Motadata, being one smart and advanced monitoring tool, can help organizations monitor their cloud activities and deployments. The next generation AIOps uses technologies like Artificial Intelligence and Machine Learning to forecast potential errors and suggest changes to optimize the applications.